Лицей вошел в рейтинг 500 лучших школ России по итогам образовательной деятельности в 2016 году, в ТОП-200 российских школ, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся, является федеральной стажировочной площадкой

Начальное общее образование

«Использование краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников»

18 мая 2018 года учителя начальной школы нашего лицея приняли участие в работе стажировочной площадки МКОУ Коренская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина».

Тема регионального семинара: «Использование краеведческого материала во внеурочной деятельности младших школьников»

В ходе семинара была реализована обширная программа: визитная карточка школы, занятия внеурочной деятельности,  мастер – классы, круглый стол. 

В визитной карточке учебного заведения были показаны номера художественной самодеятельности, которые были подготовлены на занятиях внеурочной деятельности разных направлений.

Направление внеурочной деятельности, которое было представлено нашему вниманию по краеведению, было подчинено некоторым темам методического комплекта «Я-курянин».  Занятия прошли в 3 классах по темам: «Достопримечательности поселка Коренево». Нам показали продукт коллективного проекта – самодельные открытки с видами и информацией о достопримечательностях поселка. На каждой открытке дети поместили QR-код, благодаря которому можно получить информацию об изображенном объекте. Представление коллективного проекта сопровождалось хорошей монологической речью.

Другая группа третьеклассников представила свои умения на занятии по теме: «Золотые руки умельцев Кореневского района». Для реализации данной программы практической направленности школа привлекает для работы деятелей культуры в рамках сетевого взаимодействия, а также народных умельцев района-родственников учащихся. 

Один мастер-класс показала Минайлова Т.В. по теме: «Интеллектуальная игра с использованием краеведческого материала как способ формирования УУД» Педагоги узнали о новой игре – «Пятерочка» и научились создавать для нее задания, в ходе решения которых происходит развитие учащихся.

Второй мастер-класс имел практическую направленность: «Волшебная лоза». На этом мероприятии педагоги попробовали плетение из лозы. У них получилось панно на стену и домик для кота. Это стало их  подарками. Семейство кошачьих, должны обрадоваться новоселью.

В работе семинара принимали участие методисты кафедры дошкольного и начального образования КИРО.

Семинар был интересен всем педагогам, привнес много нового в теоретической и практической областях.Коллектив начальной школы нашего лицея работает по этому комплекту. Активно в своей работе этот УМК используют несколько учителей. 

Опыт педагогов МКОУ «Коренская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина» заслуживает внимания и распространения среди образовательных учреждений города и области. В этом наш коллектив поддерживает их и продолжает использовать комплект по краеведению и разрабатывать занятия по предмету.   

Итогом площадки стало рождение нового областного конкурса. 

Заместитель директора по УВР 

И.Н. Шаталова

aRIXG5w9sQY
aRIXG5w9sQY
jjb0UPUMJE8
jjb0UPUMJE8
nU5ul3rJ6Ec
nU5ul3rJ6Ec
Ss-zJErcfPQ
Ss-zJErcfPQ
TpAdzlcv7uo
TpAdzlcv7uo
ttotLwNRzpA
ttotLwNRzpA
V_eNsNuWYJo
V_eNsNuWYJo
XCg0unAX1JY
XCg0unAX1JY

Участие учителей начальной школы лицея в семинаре коллег МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С. Сергеева»

26 января 2018 года представители нашего лицея приняли участие в работе стажировочной площадки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С. Сергеева»

Тема регионального семинара: «Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности »

На семинаре широко было представлено направление внеурочной деятельности, в частности занятия по краеведению. Педагогами школы разработан учебно методический комплект «Я - курянин» 1 и 2 части. Продолжается работа над 3 частью.

Коллектив начальной школы нашего лицея работает по этому комплекту. Активно в своей работе этот УМК используют учителя: О.Л. Каширцева и И.Н. Шаталова.

На семинаре О.Л. Каширцева представила опыт своей работы по использованию методики проведения экскурсии в рамках УМК «Я – курянин». Выступление сопровождалось содержательной презентацией.

В ходе семинара были представлены: мастер-класс, три занятия по внеурочной деятельности, направление работы кадетских классов, номера художественной самодеятельности при представлении визитной карточки учебного заведения.

В работе семинара принимали участие методисты кафедры дошкольного и начального образования КИРО.

Семинар был интересен всем педагогам, привнес много нового в теоретической и практической областях.

Опыт педагогов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.С. Сергеева» заслуживает внимания и распространения среди образовательных учреждений города и области. В этом наш коллектив поддерживает их начинание и помогает в распространении этого опыта при проведении занятий по внеурочной деятельности и практических семинаров.

Заместитель директора по УВР

И.Н. Шаталова

0AWYgmLflhQ
0AWYgmLflhQ
7RCzZYdW_mQ
7RCzZYdW_mQ
OsSzYmaWMWk
OsSzYmaWMWk
P4T75UbCez8
P4T75UbCez8
wqKvMtN7Jw4
wqKvMtN7Jw4

Стажировочные площадки по введению ФГОС НОО

Тема инновационной стажировочной площадки (ИСП)
«Формирование универсальных учебных действий обучающихся начального общего образования»

Инновационная стажировочная площадка лицея работает под девизом:
«Великая цель образования – это не знания, а действия».
                                                                               Герберт Спенсер

Сроки работы ИСП:

1 этап - 2011-2012 учебный год
2 этап - 2012-2013 учебный год
3 этап - 2013-2014 учебный год
4 этап - 2014-2015 учебный год
5 этап - с 2015-2016 учебного года - в постоянном режиме

Положение об стажировочной площадке 


Сертификат инновационной стажировочной площадки

сертификат

 Информационная карта ИСП

 

Руководитель стажировочной площадки по введению ФГОС НОО

DSC04768

                                                                                   Шаталова Ирина Николаевна

заместитель директора лицея по УВР, стаж работы 34 года, учитель высшей квалификационной категории, имеет звание «Отличник народного просвещения», победитель конкурса «Лучшие учителя России», «Самый классный классный»2009 г.

 

Программа инновационной стажировочной площадки

Кроме того, Вы можете изучить нашу Программу формирования УУД
Мы предлагаем Вам ознакомиться с системой типовых задач для оценки сформированности универсальных учебных действий.

Программа внеурочной деятельности

 

Сводная диаграмма "Мир увлечений первоклассников"

Рисунок2

 

 

Материалы семинаров

1. Универсальные учебные действия (презентация)

2. Универсальные учебные действия (сообщение)

3. Особенности организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО (презетация)

 

С 2016 – 2017 учебного года на базе НОО МБОУ "Лицей № 6 имени М.А. Булатова" работает федеральная экспериментальная площадка.

Тема: «Система Л.В. Занкова как научно-методологическая программа «педагогики развития» в образовательных организациях России»

Свидетельство участника экспериментальной площадки 

Программа экспериментальной площадки 

 

Семинар на Федеральной стажировочной площадке начальной школы

МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова»


12 октября 2016 года на базе Федеральной стажировочной площадки МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова» прошел практический семинар для учителей начальных классов и заместителей директоров по УВР, курирующих начальное образование, реализующих систему Л. В. Занкова, по теме «Современный урок по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в реализации требований ФГОС НОО»

Ведущие семинара – Киричек Наталья Викторовна, методист ФНМЦ им. Л. В. Занкова (г. Москва), Байбакова Ольга Юрьевна, зав. кафедрой дошкольного и начального образования ОГБУ ДПО «КИРО».

Семинар был очень насыщенным, интересным, полезным. Ольга Юрьевна и Наталья Викторовна раскрыли вопросы о том, какие изменения на сегодняшний день происходят с учебниками и рабочими тетрадями по системе Занкова и их содержанием. Очень подробно Наталья Викторовна остановилась на периоде адаптации первоклассников, проведении их стартовой готовности, поделилась материалами для родительского собрания родителей первоклассников, подчеркнула и рассказала, как важно опираться на результаты диагностических работ и как это помогает выстроить индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка.

Необходимо говорить о том, каким должен быть современный урок. Говорили об этом на семинаре и Киричек Н.В. и Байбакова О.Ю. Наталья Викторовна подкрепила примерами из своей практики.

Наталья Викторовна провела урок обучения грамоте в 1 Б классе, который обучается по УМК «Система Л.В. Занкова». Тема урока: «Животные сказок. Животные зоопарка». Продемонстрировала, как важно сделать урок «живым», строить его в рамках системно-деятельностного подхода, а учителю необходимо доверять силам детей. Раскрыла вопрос профессионального мастерства учителя и его подготовки к уроку.

01
01
02
02
03
03
04
04
05
05
06
06
07
07