Школа будущего первоклассника
Внимание!
Уважаемые родители (законные представители)
будущих первоклассников!
С 20 сентября 2022 года МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова» начинает прием заявлений на оказание платной образовательной услуги - обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Курсы по подготовке детей к обучению в школе».
В 2022-2023 учебном году планируется обучение 75 дошкольников.
Запись детей на предшкольную подготовку будет производиться ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Курск, ул. Радищева, д. 54 (канцелярия, 2 этаж).
Справки по телефону: 70-04-64
При подаче заявления родителям необходимо при себе иметь следующие документы:
- заявление (Скачать);
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка;
- оригинал и копия паспорта родителя (законного представителя) (стр. 2, 3, 16, 17 и страницу с адресом регистрации);
- согласие на обработку персональных данных (Скачать).
Скачать бланк заявления, договор об образовании по дополнительной общеразвивающей программе «Курсы по подготовке детей к обучению в школе» и согласие на обработку персональных данных можно на официальном сайте лицея в разделе «Сведения об образовательной организации», подраздел «Платные образовательные услуги»
http://www.licey6kursk.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi
Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения составляет 7500,00 рублей (семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек). НДС не облагается (основание: п.8 ст.145 НК РФ).
Заказчик оплачивает данную сумму поэтапно (до 31 октября 2022 года за 1-е полугодие в размере 3300,00 рублей и до 31 января 2023 года за второе полугодие в размере - 4200,00 рублей). Оплата производится в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на лицевой счет лицея.
Продолжительность обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Курсы по подготовке детей к обучению в школе» - 75 часов.
Занятия будут проводиться с 06 октября 2022 года по 27 апреля 2023 года один раз в неделю по четвергам с 17.00 ч. до 18.50 ч. (три урока по 30 минут).
В рамках программы будут реализованы следующие курсы:
- «Математика и логика»;
- «Развитие мелкой моторики»;
- «Развитие речи».
Для занятий необходимо приобрести:
- серию «Рабочие тетради для школьников», издательство ООО «ВК «Дакота», г. Киров:
- «Обучение грамоте» (части 1 и 2);
- «Подготовка к письму» (части 1 и 2);
- «Математика» (части 1 и 2);
Данные пособия можно приобрести в книжных магазинах города, в интернет-магазине: www.shoh.sskirov.ru
Фото пособий
Перечень учебных принадлежностей:
v тетрадь по математике в крупную в клетку;
v несколько простых карандашей;
v линейка 20 см;
v цветные карандаши (минимум 6 шт.);
v на занятия дети должны приходить со сменной обувью.
ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЛИЦЕЯ ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
ВХОД В ЗДАНИЕ ЛИЦЕЯ ТОЛЬКО В МАСКЕ
Реквизиты для оказания добровольных благотворительных пожертвований
Реквизиты для оплаты платных услуг
Математика и логика
Одним из основных предметом в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательн6о, предсказуем для человека.
Дошкольники активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения.
Математическая подготовка детей к школе предполагает не только усвоение детьми определенных знаний.
Все числовые представления, доступные для его возраста, он должен извлечь из жизни и связать логической цепочкой, среди которой он живет и в которой он принимает деятельное участие.
Развитие мелкой моторики
В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Поэтому очень важно поставить руку, подготовить ее к работе.
По наблюдениям ученых, известно, что мускульная память у детей от четырех до пяти, до семи лет очень цепкая и наиболее возбудимая. Обучение же каллиграфии начинается тогда, когда все дефекты уже утвердились и физиологический период работы этого вида памяти уже миновал. При этом всем известно, что первое впечатление у ребенка самое сильное и самое яркое. И если при обучении письму какой-либо буквы у него не получается элемент, буква написана неверно, некрасиво, малыш начинает нервничать. А буква не получилась потому, что еще очень слабы мелкие мышцы ею пальцев и кисти рук. Что же в этом случае может помочь? Можно воспользоваться опытом работы Евгении Николаевны Потаповой по штриховке предметов, как видом работы, укрепляющим мускульную силу кисти руки и пальцев. Выполнять штриховку прямыми, параллельными отрезками, дугообразными линиями, печатными буквами, овалами и т. д. А если устанут, предложить раскрасить фигурку. Штриховку дети будут продолжать и в 1 классе в период обучения грамоте. Дома дети могут по желанию раскрашивать, штриховать в книжках для раскрашивания или выполнять работу, подобную классной.
Средствами укрепления мускулатуры кисти руки и пальцев являются: лепка предметов, конструирование из бумаги, рисование.
Развитие речи
Хорошо развитая речь – это залог успешного обучения в школе. К 6 – 7 годам ребенок должен уметь выражать свои мысли и чувства, рассказывать об увиденных событиях, пересказывать литературные произведения. При этом его речь должна быть грамматически правильно оформлена. Поэтому важное место при подготовке к школе отводится занятиям по развитию речи.
На занятиях ребята расширяют свой словарный запас, учатся грамматически правильно строить предложение. Дошкольники знакомятся с пословицами, поговорками, фразеологизмами. С помощью различных упражнений совершенствуется связная речь. Отвечая на вопросы, дошкольники учатся более полно понимать содержание текста и правильно согласовывать слова в предложении. Пересказы помогают запоминать устойчивые сочетания, обогащать речь, развивать память. Составление рассказов по картинкам способствует развитию наглядно-образного мышления. Ребята учатся формулировать свои мысли, описывать героев прочитанных сказок и рассказов, их действия, поступки, давать им оценку, описывать явления природы.
Занятия по развитию речи помогут в формировании правильного лексико-грамматического строя и совершенствования связной речи ребенка.
Т.А. Чупахина,
заместитель директора по УВР
Информация для родителей (законных представителей). Страница психолога
Психологическая подготовка к школе, советы психолога
Дошкольник становится школьником.... (файл pdf)
Как привить интерес к чтению? (файл pdf)
Рекомендации поступающим в первый класс (файл pdf)
К ИЗО (файл pdf)
Советы родителям (файл pdf)
Учебные принадлежности (файл pdf)
Школьный портфель (файл pdf)